забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Ritan Hotel Downtown Beijing, Он расположен в районе посольства Республики Корея на улице алтарь, расположенном у входа в здание государственного строительства в районе Чаоян, на Западном берегу пекинского CBD, где находится дорога ябаолу.гостиница к востоку от авеню встречать гостей;западный сосед;юг на Лонг - ан - стрит;северный проспект, около 200 метров от столичного педиатрического Института;около 5 км от площади Тяньаньмэнь.
рядом с парком « храм солнца» находится парк, рядом с популярными улицами, магазинами дружбы, ресторанами и развлекательными центрами на улице « Чайна - таун», торговыми центрами « лаутон», лугами « фукухонь» для иностранцев, Всемирной торговой организацией, площадью фэн - Юнайтед и другими комплексными магазинами, ресторанами и развлекательными центрами.
гостиница находится в ведении Всекитайского профсоюза работников, непосредственно под руководством Генерального Директората международного туристического агентства китайских рабочих, и включает в себя гостиные номера, китайский и Европейский рестораны, кафетерии, конференц - Залы, концертные залы, спа - вода для купания, бассейн, бадминтон, фитнес (спортзал бесплатно).
Здесь есть более 400 различных типов домов, включая роскошные президентские апартаменты, роскошные коммерческие апартаменты, роскошное стандартное жилье и другие услуги, включая спутниковое замкнутое телевидение, прямые международные телефонные звонки, широкополосный доступ и так далее.
в гостинице есть конференц - зал и конференц - зал, где можно принимать свадебный банкет и различные коммерческие встречи.

Цена завтрака: CNY118($18.2) / шт
Время завтрака: 06:30-09:30
Тип завтрака: Комплексное питание

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Ritan Hotel Downtown Beijing is located in the embassy area of Ritan Road outside Jianguomen, Chaoyang District, and the western part of Beijing CBD, on Yabao Road. The hotel faces Yingbin Avenue in the east, the Second Ring Road in the west, Chang'an Street in the south, and Chaowai Avenue in the north, about 200 meters from the Capital Institute of Pediatrics; and about 5 kilometers from Tiananmen Square.

It is adjacent to Ritan Park, and is well-known in China and abroad for comprehensive shopping such as Xiushui Street, Set Shopping Center, Friendship Store, Ritan Shangjie Food District, Youtang Shopping Center, Qiaofufang Grassland, World Trade Plaza, Fenglian Plaza, etc. Dining and entertainment centers are within easy reach.

The hotel is affiliated to the All-China Federation of Trade Unions and is directly led by the China International Travel Agency. It integrates hotel rooms, Chinese and Western restaurants, cafeterias, conference rooms, karaoke halls, SPA baths, swimming pools, badminton, fitness (gym charges) and other comprehensive Service in one.

There are more than 400 sets of various types of rooms, including luxury presidential suites, luxury business suites, and luxury standard rooms, equipped with satellite CCTV, international direct dial telephone, broadband Internet access and other services.

The hotel has a lecture hall and large and small conference rooms, which can accept wedding banquets and various business meetings.